Главная » 2015»Июль»16 » Основные учебные цели занятий робототехникой
00:01
Основные учебные цели занятий робототехникой
Основные учебные цели занятий робототехникой
Занятия конструированием, программированием, исследованиями, написание отчётов,а также общение в процессе работы способствуют разностороннему развитию учащихся. Интегрирование различных школьных предметов в учебном курсе робототехники открывает новые возможности для реализации новых образовательных концепций, овладения новыми навыками и расширения круга интересов.
Естественные науки Изучение процесса передачи движения и преобразования энергии в машине. Идентификация простых механизмов, работающих в модели, включая рычаги, зубчатые и ременные передачи. Ознакомление с более сложными типами движения, использующими кулачок, червячное и коронное зубчатые колеса. Понимание того, что трение влияет на движение модели. Понимание и обсуждение критериев испытаний. Понимание потребностей живых существ.
Технология. Проектирование Создание и программирование действующих моделей. Интерпретация двухмерных и трехмерных иллюстрацийи моделей. Понимание того, что животные используют различные части своих тел в качестве инструментов. Сравнение природных и искусственных систем. Использование программного обеспечения для обработки информации. Демонстрация умения работать с цифровыми инструментами и технологическими системами.
Технология. Реализация проекта Сборка, программирование и испытание моделей. Изменение поведения модели путём модификации её конструкции или посредством обратнойсвязи при помощи датчиков. Организация мозговых штурмов для поиска новых решений. Обучение принципам совместнойработы и обмена идеями.
Математика Измерение времени в секундах с точностью до десятых долей. Оценка и измерение расстояния. Усвоение понятия случайного события. Связь между диаметром и скоростью вращения. Использование чисел для задания звуков и для задания продолжительности работы мотора. Установление взаимосвязи между расстоянием до объекта и показанием датчика расстояния. Установление взаимосвязи между положением модели и показаниями датчика наклона. Использование чисел при измерениях и при оценке качественных параметров.
Развитие речи Общение в устнойили в письменной форме с использованием специальных терминов. Подготовка и проведение демонстрации модели. Использование интервью, чтобы получить информацию и написать рассказ. Написание сценария с диалогами. Описание логической последовательности событий, создание постановки с главными героями и её оформление визуальными и звуковыми эффектами. Применение мультимедийных технологий для генерирования и презентации идей. Участие в групповой работе в качестве «мудреца», к которому обращаются со всеми вопросами.